Народ вспомнил, что я был членом совета директоров "Аэрофлота" , и спрашивает, как я отношусь к новости о том, что "Аэрофлот" купит "Трансаэро". Отношусь очень плохо.
"Время "Трансаэро"
Такое решение было принято сегодня на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова. Сообщается, что сделка обойдется государственному "Аэрофлоту" в один рубль из-за многомиллиардных долгов "Трансаэро" 66 млрд. Сделку прокомментировал бывший член совета директоров "Аэрофлота" Алексей Навальный. Как, в общем, довольно явно следует из новостей, читать это надо как "Аэрофлот заставят купить Трансаэро". Это такой любимый способ правительства решать проблемы авиаперевозчиков: пусть "Аэрофлот" купит это.
Для вашего удобства мы собрали в одном обзоре информацию и о чартерах из России на Кубу, в Доминикану и Мексику, и об удобных перелетах на все карибские курорты через европейские хабы — в рамках Caribbean and Latin American workshop Но всегда есть возможность отправиться на эти солнечные курорты через европейские хабы. Для вашего удобства мы собрали в одном обзоре информацию и о чартерах из России, и об удобных стыковках в Европе — в рамках Caribbean and Latin American workshop После ухода с рынка «Трансаэро», полетная программа в страны Карибского бассейна претерпела изменения. Да, безусловно, доля авиакомпании на этом направлении была высока: за неделю из Москвы в Мексику в прошлом сезоне было более тысячи кресел, в Доминикану — более трех тысяч, на Кубу — около Из Санкт-Петербурга в Доминикану объем «Трансаэро» составлял чуть более кресел в неделю.
В м исполнился год со дня основания в России одной из важнейших транспортных отраслей — гражданской авиации страны. О том, как в новых экономических условиях живет и развивается отрасль, а также о такой важной ее составляющей, как бизнес-авиация, и одном из ключевых участников рынка деловых авиаперевозок страны — «Авиакомпании «Тулпар Эйр», — в материале «Реального времени». В самом начале года аналитики от мира гражданской авиации делали осторожные прогнозы по постепенному восстановлению отрасли до уровня, предшествовавшего мировой эпидемии COVID