Добро пожаловать на Кузовной ремонт и покраска автомобиля. Войти Регистрация. Кузовной ремонт и покраска автомобиля.
Дырки в кузове автомобиля: как с ними бороться
Собстна сабж. Вчера разговаривал со знакомым матрёховодом. Говорит что исправно заливает отработку каждую зиму через пробки где-то в районе багажника.
Просмотр полной версии : Подкрылки. Ставь серьги то есть задок немного приподними на одно деление примерно см и ничего задевать не должно. Есть вариант обойтись почти без саморезов и внешне подкрылки не будут заметны:1 сначала обрезаем строительным ножом всю кромку с подкрылок внешней стороны арки 2 примеряем ,отмечаем то место на подкрылке где кончается бампер и начинается крыло 3 берем нож и надрезаем то место которое отметили,примерно 2см режем поперек смысл этой байды таков;одну часть подкрылка которая залазиет на бампер крепим с внешней стороны 2мя саморезами как и положено,потом ту часть которую надрезали проталкиваем внутрь!!! Результат подкрылки не видно,колеса большего размера их не цепляют,сплошной плюс:drinks: Спереди можно все также по такому примеру,но я лично спереди ничего не делаю там заводские стоят,и их мне хватает. Так кромку крыла и пескоструит больше всего, она и нуждается в основной защите.
- 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
- Головка блока цилиндров ГБЦ служит для "запирания" цилиндров и образования тем самым закрытых камер сгорания. В ГБЦ монтируются форсунки, свечи зажигания и элементы ГРМ распредвалы, клапаны и так далее , а также к ней крепятся элементы системы впуска и выпуска.
- Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь.
- Автомобили Спецтехника.
- С мая года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
- Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
- Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
Тормозные шланги поменять довольно просто. Почти так же просто, как поменять износившиеся тормозные колодки. Правда, с первого раза не совсем ясно, как шланги крепятся, и что именно надо откручивать. В Интернете есть статьи на эту тему, но они дают просто пошаговую методику с фотографиями, в которых, порой, бывает трудно сориентироваться. Я решил написать свой вариант статьи, вначале дав цельное, общее представление о крепеже шланга, и только потом расписав методику.