Ксения Собчак — персонаж, который пока сложно определить в тот или иной социальный лагерь, ведь еще совсем недавно она была весомой частью испорченной, нахальной золотой тусовки, а потом ринулась в политику, как в омут с головой. Пресса сейчас особенно внимательно обсуждает ее гражданскую деятельность.
Золотые юбки, тренчи и платья как у Пэрис Хилтон в новой коллекции Alexander Terekhov
В детстве Ксения занималась балетом при Мариинском театре и живописью при Эрмитаже. В году поступила на факультет международных отношений СПбГУ. После окончания МГИМО планировала продолжать учёбу и параллельно принимать участие в ряде телевизионных и иных проектов. Rzhevskiy protiv Napoleona. Утром, 30 мая, в Сети появилась страшная новость.
Гламурное кисо — эгоцентричное эстетствующее быдло с клинической тягой к лёгкой жизни, больное ФГМ и полностью управляемое оральными вау-импульсами. Понятие пришло из олбанского языка. Англоязычный термин для обозначения сабжа, c упором на чрезмерную сексуализацию внешнего вида — bimbo. В Японии есть похожее явление, гяру. Kill her with fire.
На московской премьере нашумевшего фильма Андрея Звягинцева «Левиафан», завоевавшего в этом году «Золотой Глобус» , Ксения Собчак появилась в комплекте Alexander Arutyunov. В этом сезоне на смену полюбившимся российским модницам перьям и мухам — лейтмотивам прошлых коллекций дизайнера — пришли алые маки, как на лацканах жакета Ксении. Зашкаливающую женственность сочетания кроп-топа и юбки с прозрачной вставкой и рюшей девушка уравновесила золотистыми ботинками в мужском стиле — удачный пример комбинации металлизированной ткани и ярких блесток. А финальным штрихом самого запоминающегося образа с премьеры стала красная помада, подобранная в тон вышивке на жакете.