Поделился с GeekBrains правилами настройки таргетинга в Instagram, без соблюдения которых в году реклама становится невыгодной. Лучше всегда запускать их совместно в рамках рекламного кабинета Facebook. Так внутренние алгоритмы соцсети смогут самостоятельно оптимизироваться и искать максимально релевантную аудиторию.
Instagram запускает функцию отключения рекламы
Популярный сервис Instagram, занимающийся размещением разнообразных фотографий со смартфонов, собирается в ближайшие месяцы ввести в ротацию рекламные объявления. По словам администрации ресурса, пользователям будет предлагаться только действительно качественная и интересная реклама. Instagram оставляет за пользователями возможность самостоятельно блокировать те рекламные объявления, которые им не нравятся. Они смогут не только спрятать нежелательные, но и сообщить Instagram, почему сообщения им не подходят. Администрация ресурса обещает, что внедрение рекламы будет осуществляться постепенно, так что пользователям не стоит ждать огромного количества сообщений. Руководители компании надеются, что любое рекламное объявление в Instagram будет восприниматься как часть общей базы фотографий.
Заполните форму, мы перезвоним и вместе все настроим. Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики. Мы приняли вашу заявку и в ближайшее время свяжемся с вами по телефону для регистрации в личном кабинете и подключения сервиса.
Вступай в сообщество акул CPA! Подписывайся на нас в соц. Все теги Подписался на канал слил на крем - здоровым стал.