Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку после авторизации вы вернетесь на эту же страницу. Мой E1 Вход для зарегистрированных пользователей: E-mail: Пароль: Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации. Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить. Читайте нас где удобно.
Масло в антифризе – что делать и чем это опасно?
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Главная Календарь Пользователи Поиск Помощь. Масло в антифризе или наоборот , Причина и неисправности. Просмотр профиля. Сообщение 1. Опишу проблемму
Масло в антифризе.
By Serren , October 6, in Бензиновые двигатели. Ездил недавно на замену масла и диагностику к местному дилеру. Все бы ничего, да заметили, говорят, что у вас масло моторное в бачке с охлаждающей жидкостью. Говорят, что масло попадает через теплообменник, точнее через прокладку. Хотя могут быть варианты, типа может попадать через трещину в самом теплообменнике то есть последний под замену в таком случае. На теплообменник грешат, так как видят где-то там снаружи подтеки масла.
Устройство двигателя внутреннего сгорания предполагает постоянную подачу смазки к различным элементам и узлам, а также эффективное охлаждение. Для решения задачи в блоке цилиндров и ГБЦ выполнены специальные каналы, по которым циркулирует рабочая жидкость системы охлаждения рубашка охлаждения , а также масляные каналы системы смазки. В процессе эксплуатации двигателя достаточно распространенной неисправностью является попадание моторного масла в систему охлаждения. Масло в антифризе может быть обнаружено на любом двигателе бензиновый, дизельный, атмосферный, турбированный, рядный, оппозитный и т.