Опорний конспект лекцй з еколог

Бобылев ю.П. Опорный конспект лекций по экологии

Экология — наука о взаимоотношениях организмов между собой и окружающей их средой Эрнст Геккель, Объект исследований — глобальная иерархия биосистем Земли.

Анализ финансовой отчетности

В представленном учебном пособии для обучающихся на 1 курсе по основной образовательной программе высшего образования — программе специалитета по специальности Выполнение заданий, представленных в пособие, способствует закреплению полученных знаний, ответы на вопросы самоконтроля позволяют проверить полученные знания и при необходимости скорректировать их пробелы. Представлен список рекомендуемой литературы.

Физика с основами агрометеорологии (ППРП)
Бобылев ю.П. Опорный конспект лекций по экологии
Опорный конспект лекций по дисциплине Основы биологии. Основы общей биологии
Опорний конспект лекцій із паразитології
Министерство образования Республики Беларусь
Библиотечный поиск

Основы общей экологии. Гигиена от греч. Обычно наряду с термином «гигиена» употребляют и другой термин - «санитария».

  • Биология опорный конспект лек
  • Долбик Г. Основы общей биологии.
  • Toggle navigation. Main Опорный конспект лекций по дисциплине Основы биологии.
  • Эрнст Геккель от др. Трофические уровни — это звенья пищевой цепи.
  • Курс лекций.
  • В начало. Страницы сайта.
Биология (опорный конспект лекций)
НИ Хордовская Опорный конспект лекций по экологии
ФсОАМ: Опорный конспект лекций
НИ Хордовская Опорный конспект лекций по экологии
Бобылев ю.П. Опорный конспект лекций по экологии
Биология (опорный конспект лекций)
Опорний конспект лекцій із паразитології | Кафедра зоології та екології ДНУ
Биология (опорный конспект лекций) :: Научная библиотека СКФУ
ПК ЭКО ФПК Учебные материалы | ЭИОС ПГУПС
Опорный конспект лекций - CORE Reader
Долбик Г.М. - Опорный конспект лекций по дисциплине Основы биологии. Основы общей биологии | PDF
Помилка ініціалізації
Бобылев ю.П. Опорный конспект лекций по экологии

Анна Жохова Конспект интегрированного занятия по экологии и формированию здоровьесберегающей компетентности «Воздух». ЦЕЛЬ : формирование представлений у детей о свойствах воздуха и его роли в жизни человека в процессе опытно-экспериментальной деятельности. Оборудование : стеклянная банка с загадкой на крышке, кубик с картинками для дыхательной гимнастики, полиэтиленовые пакетики, прозрачные стаканчики с кипяченой водой, трубочки-соломинки, мыльные пузыри, воронка, мыльный раствор, трубочки, гофрированная пластинка-держатель, резинки, контейнер для мыльного раствора и карточки-схемы со способами пускания мыльных пузырей, воздушные шарики и медали по количеству детей, опорные карточки для выводов, карточки-схемы чистого и грязного воздуха. Предшествующая работа : разучивание дыхательных упражнений «Гуси» , «Сова» , «Гармошка» , «Одуванчик» , «Паровоз» , «Аист» , проведение эксперимента по определению чистоты воздуха в группе и около проезжей части дороги; беседа о значении воздуха и дыхания для жизни и здоровья.

Похожие статьи