Радиально-упорный шариковый подшипник имеет дорожки качения на внутреннем и наружном кольцах, смещенные относительно друг друга вдоль оси подшипника. Эта конструкция позволяет подшипнику воспринимать комбинированные нагрузки, то есть нагрузки, действующие в радиальном и осевом направлении. Осевая грузоподъемность радиально-упорного шарикоподшипника возрастает с увеличением угла контакта, в то время как радиальная — уменьшается. И наоборот.
Шариковые радиально-упорные подшипники
Курьяновская 6 стр. Радиально-упорные шариковые подшипники с четырехточечным контактом. Радиально-упорный шариковый подшипник с четырехточечным контактом C SKF. Цена по запросу. Цена на радиально-упорный шариковый подшипник с четырехточечным контактом от 10 В наличии на складе 1 шт.
Радиально-упорные подшипники предназначены для восприятия комбинированных нагрузок радиальных и осевых. Могут воспринимать чисто осевую нагрузку. Осевая грузоподъемность зависит от угла контакта. Радиально-упорные шариковые подшипники с трех- и четырехточечным контактом могут воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях.
- Шариковые радиально-упорные подшипники с четырехточечным контактом справляются с разнонаправленными нагрузками, в первую очередь, осевыми, что важно, например, при изменении направления вращения вала. При разработке подшипников данного типа рекомендуемое соотношение между осевыми и радиальными силами: 1,
- United States.
- Шариковый радиально-упорный Подшипник Q аналог ДТ2. Шариковый радиально-упорный Подшипник Q аналог Е.
Радиально-упорные шарикоподшипники с четырехточечным контактом принимают как радиальные, так и осевые нагрузки. Однако условия работы должны предусматривать небольшую радиальную нагрузку. В то время как осевые нагрузки могут быть достаточно большими и действовать в обоих направлениях. Подшипники данного типа — однорядные, что является значительным преимуществом условиях ограниченного пространства. Простоты и удобства добавляет и конструкция самого подшипника. Внешнее кольцо с сепаратором и шариками монтируются отдельно от внутреннего кольца.