Фрейд считал либидо основной составляющей человеческой психики, опираясь на то, что инстинкт продолжения рода очень силен. Все творческие достижения он выводил из сублимированной замещенной сексуальной энергии человека.
Нужен ли сексуальный образ товару? Сексуальная реклама -
Блог Смартпринт. Маркетологи понимают, когда у клиента происходит гормональный всплеск, то усиливается восприимчивость к получаемой информации. Зимбардо американский психолог пришел к выводу, что если во время публичного выступления преподавателя в аудитории находится соблазнительная помощница, публика лучше запоминает информацию и реагируют на оратора.
Одними из первых реклaмных материалов с использованием сексуализированного контента, была компания Pearl Tobacco в году, с изображением обнаженной женщины, поднимающийся из волн. Позже с года компания W. Спустя 5 лет компания стала самым продаваемым брендом сигарет на территории США. Кстати, сейчас эти карточки можно найти в американских музеях. Хотя сейчас сложно назвать эту рекламу сексуальной, но в конце 19 века аудитория была в полном шоке от увиденного.
Уже на протяжении нескольких десятилетий сексуальные мотивы в рекламе продукции не только пользуются популярностью, но и стали классическим методом для рекламных кампаний. Исходя из социологических данных, в настоящее время в рекламных кампаниях большинства товаров идет обращение именно к сексуальным символам. В подавляющем же большинстве в роли символа используется обнаженная женская натура.