В советское время роль учебника поведения, отношений и чувств занял кинематограф. Какие примеры и модели он предлагал гражданам? Автор Татьяна Дашкова. К середине х годов самым значимым жанром советского кинематографа стала кинокомедия.
Что с ними стало: судьба главных секс-символов советского кино
Что обычно приходит на ум при упоминании «эротическое кино»? А ведь и у нас есть откровенное кино. Мы вспомнили об этом и собрали для вас подборку эротических российских фильмов.
Кинокарьера Василия Ланового началась во времена учебы в Театральном училище. Ему сразу досталась главная роль в картине «Аттестат зрелости». Зрителям полюбился талантливый актер с гордой осанкой, характерным профилем и потрясающим тембром голоса. Но народную любовь Лановой приобрел после выхода фильма «Офицеры». Советские женщины млели от его мужественности, а мужчины считали настоящим офицером. Всего в карьере актера было более 60 ролей.
- Как устроена советская кинокомедия
- Леонид Филатов Советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, поэт, писатель, публицист, телеведущий. В кино начал сниматься с года.
- Регистрация Вход. Расписание и билеты.
- Леонид Филатов Советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, поэт, писатель, публицист, телеведущий.
- 2. Евгений Жариков
- Порой судьба актеров и знаменитостей может быть настолько сложной, что они соглашаются сняться в фильмах для взрослых.
- Всем известные актёры кино и театра, наши соотечественники, не гнушались съёмками в фильмах для взрослых.
- На третьем курсе Милош Бикович неожиданно для себя получил главную роль в сербском фильме «Монтевидео: божественное видение».
Вопреки знаменитой позднесоветской фразе, секс в СССР был, а эротику можно было увидеть не только в тайком привезенных из-за границы журналах, но и на киноэкране, в самом что ни на есть советском кино. Последний министр культуры СССР Николай Губенко преимущественно известен как политик, актер и художественный руководитель театра «Содружество актеров Таганки». Но он вошел в нашу историю и как кинорежиссер. Прежде всего, как постановщик трогательной полуавтобиографической ленты «Подранки», рассказывающей о жизни сирот в послевоенной Одессе отец режиссера погиб на фронте, а его мать повесили нацисты.